Головна сторінка

Підтримка24

Виджет на сайт: чат, форма и обратный звонок

Рейтинг:
Комплексный виджет — развитие омниканальности в Битрикс24. Это полный набор каналов коммуникации с вашими клиентами с сайта: онлайн-чат, обратный звонок и форма обратной связи. Предложите своим клиентам любой вариант для связи с вами. Кому-то удобнее общаться в чате, кому-то — спросить по телефону. Используйте все варианты, чтобы повысить конверсию в продажи с сайта. 




Виджет доступен на всех тарифах Битрикс24, подходит для любого сайта. Онлайн-чат и форма обратной связи — бесплатные, для обратного звонка вы платите только за фактические звонки клиентам (как за исходящие вызовы).

Как настроить виджет 
раздел CRM > Виджет на сайт 

Настройка виджета

Изначально у вас в Битрикс24 уже есть виджет с типовыми настройками. Вы можете изменить этот виджет или создать свой. Настройки доступы пользователям с правами администратора. 

Виджет на сайт

Код виджета можно вставить на любой сайт.

Код виджета на сайт
  
В виджете можно выбрать все три канала (чат, звонок, форму) или оставить только нужные вам. Цвет и расположение виджета на сайте легко меняются. 

Выбор цвета виджета

Настройка расположения виджета
  
Для каждого канала можно выбрать, на каких страницах сайта их показывать (это меняется в Параметрах отображения).  

Обратный звонок 

Это специальная CRM-форма, она есть в списке ваших CRM-форм и настраивается отдельно (у нее включена галка «Это форма обратного звонка». Из виджета есть быстрая ссылка на настройки этой CRM-формы. 

Заголовок, вводный текст, текст на кнопке и сообщения клиенту после того, как он оставил номер телефона, меняются.

Настройки виджета

Настройки сообщений в виджете обратного звонка

Поле «Телефон» в форме звонка — это поле из «Лида». Это значит, что все оставленные для обратного звонка номера телефонов попадут в вашу CRM в Лиды автоматически. Если уже добавленный в CRM  оставит номер телефона, новый лид создан не будет, а звонок выполнит менеджер, ответственный за этого клиента, а не тот, кто указан в CRM-форме.

Номер, с которого будет выполняться звонок клиенту — это номер, подключенный в Телефонии (арендованный номер в Битрикс24 или подключенный через SIP-коннектор номер вашей АТС). Если у вас несколько номеров, в форме вы можете выбрать, с какого звонить. Все настройки маршрутизации звонков выполняются в Телефония > Управление номерами. 

Выбор номера для обратного звонка

Дополнительно вы можете настроить сообщение, которое услышит ваш менеджер, когда к нему поступит звонок. Ответ менеджера на этот звонок — это и есть обратный исходящий звонок на номер клиента. 

Схема работы

1. Клиент оставляет свой номер телефона в форме на сайте 

Виджет обратного звонка
  
2. Менеджер получает входящий звонок со специальным названием "Обратный звонок..." (если он не отвечает, звонок идет на других менеджеров, указанных в очереди в настройках этого номера телефона). 

Входящий звонок менеджеру

3. Ответ менеджера — исходящий звонок клиенту 

Обратный звонок клиенту

4. Все заказанные обратные звонки попадают в лиды автоматически. 

Список лидов по обратным звонкам

  
Онлайн-чат подключается через Открытые линии. Подробнее 

Форма обратной связи — это CRM-форма. Подробнее  
Дякую, допомогло! Дякуємо :) Не допомогло Дуже шкода :(
Дізнайтесь, чому:
Це не те, що я шукаю
Дуже складно і незрозуміло

Допоможіть мені, будь ласка, поліпшити відповідь. Напишіть, якої інформації вам не вистачає, я намагатимусь її доповнити.

Наталья Грихина

<

Не знайшли відповідь на своє питання?

ПОСТАВТЕ ПИТАННЯ КОМАНДІ ПІДТРИМКИ24