Головна сторінка

Підтримка24

Виджет на сайт: чат, форма и обратный звонок

Рейтинг:

Комплексный виджет — развитие омниканальности в Битрикс24. Это полный набор каналов коммуникации с вашими клиентами с сайта: онлайн-чат, обратный звонок и форма обратной связи. Предложите своим клиентам любой вариант для связи с вами. Кому-то удобнее общаться в чате, кому-то — спросить по телефону. Используйте все варианты, чтобы повысить конверсию в продажи с сайта.


Виджет доступен на всех тарифах Битрикс24, подходит для любого сайта. Онлайн-чат и форма обратной связи — бесплатные, для обратного звонка вы платите только за фактические звонки клиентам (как за исходящие вызовы).


Как настроить виджет

Для этого нужно перейти в раздел CRM > Виджет на сайт:

Настройка виджета

Изначально у вас в Битрикс24 уже есть виджет с типовыми настройками. Вы можете изменить этот виджет или создать свой. Настройки доступы пользователям с правами администратора:

Виджет на сайт

Код виджета можно вставить на любой сайт:

Код виджета на сайт

В виджете можно выбрать все три канала (Открытая линия, CRM-форма, Обратный звонок) или оставить только нужные вам. Цвет и расположение виджета на сайте легко меняются:

Выбор цвета виджета
Настройка расположения виджета

Для каждого канала можно выбрать, на каких страницах сайта их показывать (это меняется в Параметрах отображения).


Обратный звонок

Это специальная CRM-форма, она есть в списке ваших CRM-форм и настраивается отдельно (у нее включена галка «Это форма обратного звонка». Из виджета есть быстрая ссылка на настройки этой CRM-формы.

Заголовок, вводный текст, текст на кнопке и сообщения клиенту после того, как он оставил номер телефона, меняются:

Настройки виджета
Настройки сообщений в виджете обратного звонка

Поле Телефон» в форме звонка — это поле из Лида. Это значит, что все оставленные для обратного звонка номера телефонов попадут в вашу CRM в Лиды автоматически. Если уже добавленный в CRM клиент оставит номер телефона, новый лид создан не будет, а звонок выполнит менеджер, ответственный за этого клиента, а не тот, кто указан в CRM-форме.

Номер, с которого будет выполняться звонок клиенту — это номер, подключенный в Телефонии (арендованный номер в Битрикс24 или подключенный через SIP-коннектор номер вашей АТС). Если у вас несколько номеров, в форме вы можете выбрать, с какого звонить. Все настройки маршрутизации звонков выполняются в Телефония > Управление номерами:

Выбор номера для обратного звонка

Дополнительно вы можете настроить сообщение, которое услышит ваш менеджер, когда к нему поступит звонок. Ответ менеджера на этот звонок — это и есть обратный исходящий звонок на номер клиента.


Как это работает

  1. Клиент оставляет свой номер телефона в форме на сайте:
    Виджет обратного звонка
  2. Менеджер получает входящий звонок со специальным названием Обратный звонок... (если он не отвечает, звонок идет на других менеджеров, указанных в очереди в настройках этого номера телефона):
    Входящий звонок менеджеру
  3. Ответ менеджера — исходящий звонок клиенту:
    Обратный звонок клиенту
  4. Все заказанные обратные звонки попадают в лиды автоматически:
    Список лидов по обратным звонкам
    1. Онлайн-чат подключается через Открытые линии. Подробнее.

      Форма обратной связи — это CRM-форма. Подробнее.


Дякую, допомогло! Дякуємо :) Не допомогло Дуже шкода :(
Дізнайтесь, чому:
Це не те, що я шукаю
Дуже складно і незрозуміло

Допоможіть мені, будь ласка, поліпшити відповідь. Напишіть, якої інформації вам не вистачає, я намагатимусь її доповнити.

Александр Суворов

<

Не знайшли відповідь на своє питання?

ПОСТАВТЕ ПИТАННЯ КОМАНДІ ПІДТРИМКИ24