Головна сторінка

Підтримка24

Права доступа к настройкам телефонии

Рейтинг:
Распределение прав доступа ваших сотрудников к звонкам и настройкам телефонии доступно в тарифах «Команда» и «Компания».

Вы можете выбрать:
  • какие сотрудники имеют право звонить на внешние номера
  • куда они могут звонить (например, только клиентам из базы CRM)
  • кто может прослушивать записи разговоров
  • кто имеет право арендовать номера и настраивать маршрутизацию звонков и многое другое.
  • Если у вас в компании много сотрудников, стоит ограничить доступ к телефонии и разрешить использовать внешние звонки только тем, кому это нужно для работы.
Права доступа к настройкам телефонии
 
Изменить права доступа может пользователь с правами администратора. 

Права доступа распределяются по ролям. По умолчанию созданы 4 роли: администратор, директор, начальник отдела, менеджер. Для каждой роли можно назначить права на всю группу администраторов, на отдел или на конкретного сотрудника. 

Внутри роли права распределяются на просмотр статистики звонков, прослушивание записи звонка, совершение исходящих звонков, изменение настроек пользователей, изменение настроек телефонии и управление номерами. 

Доступ по правам на эти действия можно закрыть полностью, дать доступ только к своим своим звонкам,  к своим и своего отдела (например, для руководителя отдела) или к любым. Для исходящих звонков можно выбрать права на звонки только клиентам CRM, клиентам и сотрудникам, всем или закрыть доступ. Права на то, к каким клиентам CRM есть доступ настраивается отдельно в правах доступа CRM. 
Дякую, допомогло! Дякуємо :) Не допомогло Дуже шкода :(
Дізнайтесь, чому:
Це не те, що я шукаю
Дуже складно і незрозуміло

Допоможіть мені, будь ласка, поліпшити відповідь. Напишіть, якої інформації вам не вистачає, я намагатимусь її доповнити.

Наталья Грихина

<

Не знайшли відповідь на своє питання?

ПОСТАВТЕ ПИТАННЯ КОМАНДІ ПІДТРИМКИ24