Головна сторінка

Підтримка24

Виджет для онлайн-чата на сайт в Открытых линиях

Рейтинг:
К Открытым линиям теперь можно подключить онлайн-чат и принимать вопросы от клиентов с вашего сайта. Онлайн-чат можно подключить к уже созданной Открытой линии (если, например, она у вас одна и в ней собираются вопросы и из соцсетей, и из мессенджеров). 

Все вопросы будут поступать в чат Битрикс24 сотрудникам, которые указаны в очереди Открытой линии.  

Есть два варианта запуска онлайн-чата для общения с клиентами: 
- виджет на ваш сайт 
- отдельная страница с онлайн-чатом (сайт не нужен) 

Настроить онлайн-чат в Открытой линии очень просто: 

1. Создаете Открытую линию 

2. Добавляете новый канал «Онлайн-чат». Для публичной страницы загружаете фоновую картинку (если нужно). Можно использовать свои стили CSS.  

Настройка онлайн-чата в Открытой линии

Ваши клиенты увидят такую страницу: 

Публичная страница с онлайн-чатом

3. Для виджета — копируете код и вставляете на свой сайт. 

Код виджета онлайн-чата на ваш сайт

Настроить дизайн виджета (кнопки) на сайт для открытой линии можно будет в будущем (готовится обновление).  

Убрать подпись Работает с Битрикс24 можно в коммерческих тарифах (начиная с Проект+). 

Обратите внимание, что тестировать подключение онлайн-чата лучше в браузере без авторизации в Битрикс24, т.к. авторизованные пользователи вашего Битрикс24 не могут пользоваться чатом на публичной странице



О настройках самой открытой линии 
Дякую, допомогло! Дякуємо :) Не допомогло Дуже шкода :(
Дізнайтесь, чому:
Це не те, що я шукаю
Дуже складно і незрозуміло

Допоможіть мені, будь ласка, поліпшити відповідь. Напишіть, якої інформації вам не вистачає, я намагатимусь її доповнити.

Наталья Грихина

<

Не знайшли відповідь на своє питання?

ПОСТАВТЕ ПИТАННЯ КОМАНДІ ПІДТРИМКИ24