Головна сторінка

Підтримка24

Открытые линии - подключение Вконтакте

Рейтинг:
Рассмотрим сценарий подключения группы Вконтакте и работы с этой открытой линией .

Для начала потребуется подключить группу на странице Компания -> Открытые линии.
Все базовые настройки оставим по умолчанию (подробнее о настройках здесь) и перейдем прямо к подключению группы:

вк1.png

Нажмите "Авторизоваться", чтобы зайти под тем аккаунтом Вконтакте, к которому подключена ваша группа. Если у вас несколько групп, система предложит выбрать нужную группу.
После этого останется только сохранить настройки и все - группа подключена!

Вы сразу увидете краткую статистику по группе: сколько всего поступило обращений, сколько обработано и закрыто, количество операторов, количество созданных лидов.
Правда, сейчас вся статистика пустая, ведь мы только подключили группу =)

вк2.png

Можно посмотреть детальную статистику, нажав "Перейти":

Теперь проверим как все работает.

Клиент пишет вам сообщение в группу Вконтакте:

вк3.jpg

Сообщение мгновенно поступает к вам на портал в Битрикс24 чат:

вк4.jpg

Если у вас настроен автоответ, клиент его получит сразу после отправки приглашения.

Сейчас на выбор представлено три варианта действий:
 - Ответить
 - Пропустить (сообщение уйдет следующему сотруднику в очереди)
 - Переадресовать ( вручную отправить сообщение конкретному сотруднику).

вк5.jpg

Я выбрала вариант "Ответить" и отправила клиенту ответ.
В чате появится служебное сообщение, что сотрудник начал работу с клиентом. Клиент этого сообщения не видит.

Мое сообщение пришло клиенту в сети Вконтакте и он видит имя и фамилию сотрудника, который ему ответил:

вк6.jpg


Разберем панель чата в Битрикс24 подробнее:

вк7.jpg

1 - с помощью этой кнопки в чат можно скинуть файлы. Клиент получит короткую ссылку на ваш файл в социальной сети.
2 - позволяет упоминуть пользователя или другой открытый чат.
3 - специальные команды для чата, например можно выделить текст курсивом или жирным начертанием.
4 - набор смайликов
5 - список CRM-форм. В самое ближайшее время работа с CRM-формами из чата будет доступна.
6 - работа с типовыми ответами также будет доступна чуть позже.
7 - режим скрытой переписки от клиента. С помощью него вы можете обсудить с коллегой какие-то моменты прямо в чате и клиент этого не увидит.
Не забудьте потом отключить режим скрытой переписки, чтобы общаться с клиентом!
8 - в процессе общения с клиентом весь чат можно переадресовать другому сотруднику (он получит всю историю).

9 - здесь спряталось еще больше возможностей:
Закрепить - позволяет прикрепить диалог к вам, то есть если клиент не будет долго отвечать, сообщение не будет закрыто автоматически:
Перейти в CRM - можно перейти прямо в карточку лида, который был создан из сообщения клиента.
Если у вас отключено создание лидов, то здесь будет опция "Сохранить в CRM" - с помощью нее можно создать лид из сообщения клиента вручную.
В него автоматически добавятся имя, фамилия клиента из его профиля в соцсети и источник (Вконтакт).
Если нажать "Завершить диалог", клиенту уйдет автоответ (например, спасибо и просьба оценить ответ. Чуть позже появится автоотправка CRM-формы, в которой клиент сможет поставить оценку. текст этого автоответа вы можете поменять в настройках).
История сообщения - открывает всю предыдущую переписку с клиентом.

Из чата можно перейти в карточку лида CRM, который был создан.
Во вкладке Дела будет добавлен новый вид дела "Входящий чат" ("Исходящий чат"):

вк8.jpg

Прямо из дела можно посмотреть предыдущую переписку или продолжить диалог:

вк9.jpg

Дякую, допомогло! Дякуємо :) Не допомогло Дуже шкода :(
Дізнайтесь, чому:
Це не те, що я шукаю
Дуже складно і незрозуміло

Допоможіть мені, будь ласка, поліпшити відповідь. Напишіть, якої інформації вам не вистачає, я намагатимусь її доповнити.

Анастасия Корбут

<

Не знайшли відповідь на своє питання?

ПОСТАВТЕ ПИТАННЯ КОМАНДІ ПІДТРИМКИ24