Головна сторінка

Підтримка24

Внутрение звонки между сотрудниками

Рейтинг:
Сотрудники Битрикс24 могут общаться друг с другом, используя внутреннюю связь на портале.
Есть несколько способов связи между сотрудниками:

1. Через аудио- или видеозвонок внутренними средствами Битрикс24 с использованием технологии WebRTС (можно звонить через веб-мессенджер в браузере или десктоп-приложение):



Важно! Для корректной работы таких внутренних звонков должны быть соблюдены технические требования, а также должны быть открыт доступ для адреса turn.calls.bitrix24.com (именно он и используется для звонков между сотрудниками). 

2. Через внутренний номер сотрудника, набором в веб-мессенджере:



Или набором на телефонном аппарате, который подключен в учетной записи сотрудника. В последнем случае, нужно просто поднять трубку и ввести добавочный номер того, с кем вам нужно связаться.

Важно! При соединении с сотрудником по внутреннему номеру, звонок совершается через нашего оператора Voximplant, и эти звонки НЕ тарифицируются.
Дякую, допомогло! Дякуємо :) Не допомогло Дуже шкода :(
Дізнайтесь, чому:
Це не те, що я шукаю
Дуже складно і незрозуміло

Допоможіть мені, будь ласка, поліпшити відповідь. Напишіть, якої інформації вам не вистачає, я намагатимусь її доповнити.

Ольга Чепюк

<

Не знайшли відповідь на своє питання?

ПОСТАВТЕ ПИТАННЯ КОМАНДІ ПІДТРИМКИ24