Головна сторінка

Підтримка24

Написать письмо... из Живой ленты!

Рейтинг:

Битрикс24 убивает электронную почту!

Общение с партнерами, клиентами, коллегами по бизнесу – теперь все это внутри вашего Битрикс24.

Отправить письмо, затем ответить, подключить новых участников, копировать ответы в Живую ленту, чтобы подключить к обсуждению сотрудников и еще много разных сценариев - раньше все это приходилось делать в почте и следить за коммуникациями внутри компании и за ее пределами, отдельно.

Все изменилось! Битрикс24 позволит вам объединить внутренние и внешние коммуникации в привычном интерфейсе Живой ленты.


Создайте пост и укажите в получателях e-mail

Уже привычный сценарий публикации сообщений в Живой ленте теперь позволяет вам указать в получателях не только внутренних сотрудников компании, но и привлечь к обсуждению внешних коллег, просто указав их e-mail:

картинка1.png

Вы наверняка знаете, как зовут вашего собеседника, поэтому сможете указать его имя, чтобы другие участники обсуждения могли обратиться к нему:

картинка2.1.png

В получателях, как прежде, можно указать своих сотрудников, экстранет-пользователей и внешние e-mail. Сотрудники получат уведомление и увидят ваше сообщение в Живой ленте, а внешние получатели получат письмо.

Для писем специально сделан новый шаблон, в заголовке которого будет указано название вашей компании, а в самом письме пост из Живой ленты.

Получатель видит автора письма, кому оно адресовано, и само содержание. Прикрепленные картинки, файлы, ссылки – все это также будет доступно в письме:

картинка2.png

Так как письмо содержит всю необходимую информацию, на него можно сразу ответить, оставить комментарий и даже приложить файлы:

картинка3.png

Ответ приходит в ваш Битрикс24 в виде нового комментария к посту:

картинка4.png

Если написать комментарий из Битрикс24, внешние получатели также получат новое письмо с последним комментарием.


Если пост требует не просто быстрого ответа, а влечет за собой обсуждение, то, конечно, общаться в почте становится неудобно. Для такого сценария мы предлагаем внешнему собеседнику перейти на публичную страничку, где он сможет продолжить общение:

картинка5.png

На странице он сможет оставить своей комментарий, получать мгновенные комментарии от других участников, а также полноценно работать с файлами через облачные сервисы Google Docs или MS Office Online.

Ссылка на публичную страницу надежно защищена и не индексируется.


Добавьте нового участника обсуждения

Еще одним сценарием работы с почтой является добавление нового участника к обсуждению. Как и внутри компании, вы можете в любой момент привлечь к обсуждению в Живой ленте внешнего участника, просто указав его e-mail.

Он получит письмо с сообщением и сможет перейти на публичную страницу, чтобы увидеть всю историю переписки в комментариях:

картинка7.png

Вот так просто, не уходя с Битрикс24, можно обсуждать важные рабочие вопросы с внешними участниками, которых нет в вашем Битрикс24.

Работайте и общайтесь с удовольствием, в Битрикс24!


Внимание Администраторов!

Для общения с внешними пользователями через email с услугой Свой домен (тариф Компания) ваш Битрикс24 должен быть доступен из интернета, а для домена портала должна быть обязательно указана MX-запись почтового сервера Битрикс24: mail-001.bitrix24.com. Для этого обратитесь к администратору вашего домена. Для остальных тарифных планов Битрикс24 никаких настроек делать не нужно.


Дякую, допомогло! Дякуємо :) Не допомогло Дуже шкода :(
Дізнайтесь, чому:
Це не те, що я шукаю
Дуже складно і незрозуміло

Допоможіть мені, будь ласка, поліпшити відповідь. Напишіть, якої інформації вам не вистачає, я намагатимусь її доповнити.

Александр Суворов

<

Не знайшли відповідь на своє питання?

ПОСТАВТЕ ПИТАННЯ КОМАНДІ ПІДТРИМКИ24