Головна сторінка

Підтримка24

Ускоряем и упрощаем работу с документами в CRM

Рейтинг:

Прежний, немного неудобный и долгий процесс конвертации лида остался в прошлом! Теперь создать новую сделку, контакт, компанию можно в один клик, с сохранением всех дел и полей, которые вы создали в лиде. Система максимально упрощает этот процесс и все делает за вас!

Как это работает: 



В карточке просмотра лида появилась кнопка Создать на основании, при клике по иконке стрелки, вы сможете выбрать документы, которые необходимо создать. Это может быть только контакт или компания, может быть сделка, а может сразу все документы одновременно.


картинка1.png



Обратите внимание, что выбрав один раз нужные документы, выбор будет сохранен и в следующий раз уже не нужно будет снова открывать выпадающее меню.

Итак, выбор сделан, переходим к созданию нового документа. Если у вас нет обязательных полей, которые не удалось заполнить данными из лида, то система все сделает автоматически и вы получите готовые документы, со всей информацией, которая была в лиде. Это идеальный вариант, когда все сработает действительно в один клик.


Если в лиде были созданы свои пользовательские поля


Теперь вы сможете также, в автоматическом режиме, перенести всю дополнительную информацию в новый документ.

Выбрав документы для создания, вы сможете указать в какой из них перенести пользовательские поля из лида. Это может быть один документ, а может и сразу во все. В этом же окне вы сможете посмотреть какие конкретно поля будут перенесены.



картинка2.png



Кнопка «Продолжить» запускает мастер создания новых документов. Если удалось автоматически заполнить все обязательные поля, то менеджеру больше ничего не нужно делать – документы уже созданы и ему откроется форма редактирования, чтобы продолжить работу со сделкой. 

Если в каком-то документе обнаружены обязательные поля, которые не удалось заполнить автоматически – система откроет форму создания этого документа и менеджер сможет до заполнить ее необходимой информацией.

Обратите внимание, что все, что удалось заполнить – будет создано автоматически и привязка между документами будет также сделана автоматически.

Например, если вы создаете сделку+контакт+компанию, то контакт с компанией будут автоматически привязаны к сделке, а также связаны между собой.


Как же дела?


Дела, которые вы планировали еще в лиде, также будут доступны в новых документах, которые вы создали. Вы сможете продолжить работу с ними, но только если не будет удален сам лид.

Да, к стати, важный момент, теперь вы можете удалить лид, на основании которого был создан документ. А еще, вы сможете создать на основании него вторую сделку, теперь сконвертированный лид не закрывается, с ним можно продолжить работу.

Вот так, всего в несколько кликов, можно создать новый документ на основании текущего и сохранить все дела и созданные пользовательские поля.



Дякую, допомогло! Дякуємо :) Не допомогло Дуже шкода :(
Дізнайтесь, чому:
Це не те, що я шукаю
Дуже складно і незрозуміло

Допоможіть мені, будь ласка, поліпшити відповідь. Напишіть, якої інформації вам не вистачає, я намагатимусь її доповнити.

Екатерина Шеленкова

<

Не знайшли відповідь на своє питання?

ПОСТАВТЕ ПИТАННЯ КОМАНДІ ПІДТРИМКИ24