Головна сторінка

Підтримка24

Место в облаке - что значит "Занято другим"?

Рейтинг:
Вы всегда можете посмотреть остаток места на своем портале в разделе Мой тариф--Мой Битрикс24:


Ниже описано, что подразумевает под собой словосочетание "Занято другим":
1. Все файлы, которые загружаются в раздел Мой Диск или Общий Диск, а также в Дисках Рабочих групп.
2. Это любые файлы, которые вы загружаете через Живую ленту, Задачи, Календари, комментарии к постам Живой ленты, задачам, календарям. Все эти файлы влияют на наличие вашего места на портале. Все прикрепляемые файлы находятся в разделе Мой Диск в системной папке Загрузки (подробнее о других системных папках можно прочесть здесь). Помимо вас файлы могут прикреплять и другие сотрудники порталов, и их загрузки будут находится уже в их Диске.
3. Это все файлы, которые вы передаете через веб-мессенджер. 
4. Все записи телефонных звонков, которые сохраняются при использовании телефонии и активной опции сохранения записей разговоров (подробнее о местоположении этой папки можно узнать в статье)
5. Все вложения в письма, с которыми вы работаете в рамках CRM. При подключенной интеграции почты с CRM (подробнее об интеграции можно узнать в документации) все вложения в письма, которые приходят на ящик, и по интеграции в CRM Битрикс24, сохраняются централизовано в папке Файлы с почты в разделе Компания--Общий диск.
6. Любые вложения в пользовательские поля типа Файл в сущностях CRM или в Списках/Процессах. Такое возможно, если вы создали, например, для сущности Контакт такое пользовательское поле и прикрепляете с помощью этого поля какие-либо файлы к Контакту.
Дякую, допомогло! Дякуємо :) Не допомогло Дуже шкода :(
Дізнайтесь, чому:
Це не те, що я шукаю
Дуже складно і незрозуміло

Допоможіть мені, будь ласка, поліпшити відповідь. Напишіть, якої інформації вам не вистачає, я намагатимусь її доповнити.

Ольга Чепюк

<

Не знайшли відповідь на своє питання?

ПОСТАВТЕ ПИТАННЯ КОМАНДІ ПІДТРИМКИ24