Підтримка24

Как подключить Dropbox, Google Drive, OneDrive, Яндекс.Диск?

Рейтинг:
В «Битрикс24» вы можете работать с файлами, которые размещаются на ваших внешних облачных дисках. Сейчас для подключения доступны Dropbox, Google Drive, OneDrive и Яндекс.Диск.

Посмотрите короткий видеоролик, как это работает: 



Как подключить внешний диск

При создании сообщения, задачи, события в календаре или элемента CRM вы можете прикрепить файл (со своего компьютера, с Битрикс24.Диска, создать в онлайне или загрузить с внешнего диска). Чтобы загрузить файл c внешнего диска, вам нужно просто быть авторизованным в своем аккаунте Dropbox, Google Drive или OneDrive. 

Например, при создании нового сообщения вы увидите такие ссылки для выбора файла с внешнего диска:

Загрузка файла из Google Drive

В списке файлов выберите нужный и добавьте его к сообщению в Битрикс24:

Выбор файла из Google Drive

Файл будет прикреплен к сообщению точно также, как если бы вы загрузили его со своего компьютера или выбрали с Битрикс24.Диска, но с пометкой, что это файл из Google Drive:

Файл с Google Drive прикреплен к сообщению 
И еще одно визуальное отличие - имя файла будет выделено другим цветом:

Файл загружен из Google Drive

В Битрикс24 загрузится копия файла. Если вы обновите файл в Google Drive и вам нужно обновить его и в Битрикс24, кликните правой кнопкой мышки на имя файла в сообщении и выберите "Загрузить последнюю версию":

Загрузить последнюю версию файла с Google Drive

В сообщение загрузится новая версия файла, и автоматически добавится комментарий от вашего имени: 

Новая версия файла с Google Drive 




Дякую, допомогло! Дякуємо :) Не допомогло Дуже шкода :(
Дізнайтесь, чому:
Це не те, що я шукаю
Дуже складно і незрозуміло

Допоможіть мені, будь ласка, поліпшити відповідь. Напишіть, якої інформації вам не вистачає, я намагатимусь її доповнити.

Наталья Грихина

<

Не знайшли відповідь на своє питання?

ПОСТАВТЕ ПИТАННЯ КОМАНДІ ПІДТРИМКИ24