Головна сторінка

Підтримка24

Ошибка "Нет доступа к порталу"

Рейтинг:

Появляется ошибка: "Нет доступа к порталу". Что это значит?

07-ошибка нет доступа.png
Причина этой ошибки в том, что данные (логин/пароль), которые Вы пытаетесь ввести, никак не относятся к порталу. Иными словами, Ваша учетная запись Bitrix24.Network не привязана к порталу.

В другом виде эта же ошибка может выглядеть так, что вы в своем профиле Битрикс24.нетворка не видите никаких порталов:

08-нет портала.png
Как решить проблему:

Авторизоваться под верным логином, который прикреплен к порталу. Проверить, под каким логином сотрудник может войти на портал, всегда может Администратор портала на странице редактирования профиля сотрудника.

Иногда возникает острая необходимость использовать в качестве логина именно ту почту, на которую было выслано приглашение (например, это корпоративная почта сотрудника). Но когда уже существует Битрикс24.нетворк, прикрепленный к пользователю на портале, то отсоединить его уже будет невозможно от профиля на портале.

В данной ситуации есть несколько решений. Пусть есть сотрудник, которому прислали приглашение на email real@example.ru, но авторизация у него через wrong@example.ru.


Первый вариант – через увольнение нынешнего сотрудника и приглашение нового.

- Откройте профиль сотрудника с мейлом real@example.ru

- Измените в профиле контактный мейл с real@example.ru на wrong@example.ru

- Увольте пользователя

- Пригласите пользователя с мейлом real@example.ru


Второй вариант – через изменение email для входа на портал.

Здесь будет рассмотрен только вариант, если уже существует Битрикс24.нетворк с логином real@example.ru, который не привязан ни к какому порталу.

- Войдите в Битрикс24.нетворк под логином real@example.ru

- Измените мейл в профиле этого нетворка. О том, как сменить мейл, можно прочитать в отдельной статье. Обратите внимание, что нужно изменить на существующий мейл, так как должно будет прийти сообщение с подтверждением смены мейла, но НЕ на wrong@example.ru.

- Войдите в Битрикс24.нетворк уже под вторым логином wrong@example.ru

- Смените мейл в профиле второго нетворка с wrong@example.ru на real@example.ru. О том, как сменить мейл, можно прочитать в отдельной статье.


Если при попытке войти через почтовый ящик вам все равно не удается попасть на портал, то, скорее всего для авторизации вы использовали одну из соцсетей. Иногда получается так, что логин через google+, facebook или vk.com может использовать почтовый ящик gmail. Например, real@gmail.com. Обратите внимание, что авторизация через почту и авторизация через соцсеть – это абсолютно разные вещи, даже если для авторизации везде используется один и тот же мейл real@gmail.com
Дякую, допомогло! Дякуємо :) Не допомогло Дуже шкода :(
Дізнайтесь, чому:
Це не те, що я шукаю
Дуже складно і незрозуміло

Допоможіть мені, будь ласка, поліпшити відповідь. Напишіть, якої інформації вам не вистачає, я намагатимусь її доповнити.

Ольга Чепюк

<

Не знайшли відповідь на своє питання?

ПОСТАВТЕ ПИТАННЯ КОМАНДІ ПІДТРИМКИ24